Подготовка к школе
Мы предлагаем занятия как групповые (не более 5 человек в группе) так и индивидуальные. Маленькие группы позволяют каждому ребёнку получить индивидуальный подход и возможность вариативности заданий ( по уровню развития каждого ребёнка). А так же групповое занятие в субботу, продолжительность 60 мин (25 мин обучение грамоте, 25 мин математика, 10 мин перерыв нейропсихологическая гимнастика).
"Знайка" - подготовка к школе, рассчитана на 2 года обучения (40 минут, 2 раза в неделю). Содержание занятий включает:
- постановка руки для письма, обучение работе в тетради;
- развитие пространственных представлений;
- обучение грамоте, развитие речи, развитие фонематического слуха, как основы для будущего грамотного письма и чтения;
- обучение чтению и письму, чтение по букварю;
- обучение математическим представлениям, счёт, сравнение количества, запись и решение примеров, составление и решение задач;
- развитие внимания, памяти, мышления.
"Скоро в школу" - подготовка к школе, рассчитана на 1 год обучения (45 минут, 2 раза в неделю). Содержание занятий включает:
- постановка руки для письма, обучение работе в тетради;
- развитие пространственных представлений;
- обучение грамоте, развитие речи, развитие фонематического слуха, как основы для будущего грамотного письма и чтения;
- обучение чтению и письму, работа в тетрадях и в букваре;
- обучение математическим представлениям, счёт, сравнение количества, запись и решение примеров, составление и решение задач;
- развитие внимания, памяти, мышления.
"Успешный ученик" - подготовка к школе детей с небольшими речевыми или психологическими проблемами (гиперактивность, медлительность, нарушение внимания, неусидчивость, нарушения речи, ЗПР, ОНР). Проводит логопед-дефектолог, нейропсихолог Жукова Е.В. Содержание занятий включает:
- специальные нейропсихологические игровые упражнения, направленные на развитие координации, внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве;
- кинезиологические упражнения, направленные на развитие навыка самоконтроля и программирования своих действий;
- общеукрепляющие упражнения (дыхательная гимнастика, массажные коврики), способствующие укреплению соматического здоровья;
- развитие связной речи, обучение пересказу;
- развитие фонематического слуха (основа грамотного письма);
- обучение грамоте и чтению;
- развитие мелкой моторики и графомоторных навыков, основа умения работать в тетради;
- развитие математических представлений и конструктивных навыков.